Решаем вместе
Есть вопрос?

Порядок подачи жалоб

 

 

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по качеству оказания социальных услуг можно следующими способами:

 

 

Обращение, поступившее в учреждение в форме электронного документа рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

 

          По вопросам качества оказания социальных услуг граждане (заявители) вправе обратиться к руководителю учреждения.

 

          В случае, если жалоба подается через  представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке.                         Жалобы может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на электронный адрес учреждения, посредством использования информационно - телекоммуникационной  сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя руководителем учреждения или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб.

 

 

Жалобы рассматриваются непосредственно директором учреждения либо лицом, уполномоченным директором на рассмотрение жалобы.

 

Заявитель в обязательном порядке указывает:

 

 

 

Случаи, в которых ответ не удается:

 

          наличие в жалобе нецензурных либо оскорбленных выражения, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей;

          отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит рассмотрению руководителем или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы в журнале регистрации входящей корреспонденции.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятии решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

При удовлетворении жалобы в учреждении принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, контроль за устранением осуществляется руководителем учреждения.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Граждане также вправе обратиться в управление социальной защиты населения Липецкой области: 398000 г. Липецк, ул. Плеханово, д.33 sozan@admlr.lipetsk.ru тел.: 8(4742) 25-24-24.

В России также работает служба «Единый социальный телефон».  Позвонив по номеру 8-800-555-0-222 – любой гражданин из любого региона страны круглосуточно может получить справочную информацию и консультации по вопросам  социальной защиты и социального обслуживания.