Подать жалобу, направить предложение, отзыв по качеству оказания социальных услуг можно следующими способами:
В форме электронного документа
Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения: trubetchino2009@rambler.ru
В письменной форме
Отправить по почте на адрес учреждения:
399151 Липецкая область Добровский район село Трубетчино ул.Лесная д.1
Обратиться по телефону
8 (47463) 4-01-37
Записаться на приём к директору учреждения.
Требования к обращению
Гражданин в обязательном порядке указывает:
Фамилию, имя, отчество;
Почтовый адрес, или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
Излагает суть предложения, заявления или жалобы;
Ставит личную подпись и дату.
Обращение, поступившее в учреждение в форме электронного документа рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
По вопросам качества оказания социальных услуг граждане (заявители) вправе обратиться к руководителю учреждения.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке. Жалобы может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на электронный адрес учреждения, посредством использования информационно - телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя руководителем учреждения или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб.
Жалобы рассматриваются непосредственно директором учреждения либо лицом, уполномоченным директором на рассмотрение жалобы.
Заявитель в обязательном порядке указывает:
Фамилию, имя, отчество;
Почтовый адрес, или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, по желанию телефон;
Излагает суть жалобы;
Ставит личную подпись и дату.
Случаи, в которых ответ не удается:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбленных выражения, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит рассмотрению руководителем или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятии решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
При удовлетворении жалобы в учреждении принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, контроль за устранением осуществляется руководителем учреждения.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Граждане также вправе обратиться в управление социальной защиты населения Липецкой области: 398000 г. Липецк, ул. Плеханово, д.33 sozan@admlr.lipetsk.ru тел.: 8(4742) 25-24-24.
В России также работает служба «Единый социальный телефон». Позвонив по номеру 8-800-555-0-222 – любой гражданин из любого региона страны круглосуточно может получить справочную информацию и консультации по вопросам социальной защиты и социального обслуживания.