Размер шрифта: A A A
Цветовая схема:

Социальные услуги


В соответствии с государственным заданием на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 г.г.  учреждение оказывает государственную услугу  мужчинам старше 60 лет и инвалидам 1 и 2 групп старше 18 лет, страдающие хроническими психическими заболеваниями, частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию и нуждающие в постоянном в уходе, бытовом и медицинском обслуживании, реабилитационных услугах.
Предоставление социального обслуживания в стационарной форме включая оказание:                
 
 
 
1

Социально-бытовых услуг

№ п/п Наименование социально-бытовой услуги
1 Предоставление площадями жилых помещений в соответствии с нормами 
2 Предоставление в пользование мебели согласно санитарным правилам и нормам
3 Обеспечением питанием в соответствии с утвержденными нормами.
4 Обеспечение мягким инвентарем в соответствии с утвержденными нормативами
5 Уборка жилых помещений
6 Организация досуга и отдыха, в т.ч. обеспечение книгами, журналами, газетами
7 Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход
8 Отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции
9 Оказание помощи в организации ритуальных услуг
II.

Социально-медицинских услуг

№ п/п Наименование социально-медицинской услуги
1 Выполнение процедур, связанных с наблюдением здоровья получателя социальных услуг
2 Проведение оздоровительных мероприятий
3 Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья
4 Консультирование по социально-медицинским вопросам
5 Проведение занятий, обучающих здоровому образу жизни
6 Оказание помощи в обеспечении по рецептам врачей лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
 
III

Социально-психологических услуг

№ п/п Наименование социально-психологической услуги
1 Социально-психологическое консультирование
2 Психологическая помощь и поддержка
 
IV

Социально-педагогических услуг

№ п/п Наименование социально-педагогической услуги
1 Обучение практическим навыкам общего ухода за получателем услуг
2 Социально-педагогическая коррекция
3 Организация досуга ( праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия)
 
V
Социально-трудовых услуг
 
№ п/п Наименование социально-трудовой услуги
1 Проведение мероприятий по использованию остаточных трудовых возможностей 
VI

Социально-правовых услуг

№ п/п Наименование социально-правовой услуги
1 Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг
2 Оказание помощи в получении юридических услуг (в том числе бесплатно)
3 Оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг
VII
Услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей инвалидов
 
№ п/п Наименование социально-бытовой услуги
1 Обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах
2 Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности
3 Оказание помощи в написании писем
 
Категории потребителей государственной услуги:
гражданам полностью или частично утратившим способность  либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные  жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности.
 
 
Численность граждан получивших социальные услуги 255 человек.
 
   
Показатели, характеризующие качество государственной услуги
 
 
 
Наименование показателя качества государственной услуги
 
единица измерения Значение показателя качества государственной услуги
 
Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации
 
Процент 100,00
Доступность получения социальных услуг в организации (возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории учреждения социального обслуживания, а также при пользовании услугами; возможность для самостоятельного передвижения)
 
Процент 100,00
Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок Процент
0,00
Повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания) Процент
98.00
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах Процент
95,00
Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги Процент 95,00